Чуть больше месяца осталось до окончания главного события года на отечественной CoD-сцене - Чемпионат России по Call Of Duty - ProCOD V.
Из 32 заявленных коллективов, до призов и почетного титула смогут
добраться лишь 16 лучших. Ровно половина осталась и уже в ближайшие
часы команды узнают своих соперников по финальной стадии турнира. Пока
же, мы опубликуем результаты стыковочных матчей, которые прошли вчера
вечером.
Победители этих пар проходят в плей-офф стадию турнира, где их уже дожидаются:
Team Empire
exizarm
Qwerty.CoD4
Wild Division
IMBAlance
SHTRAFBAT
TomskPLatoon
eXplosive
Принципе формирование DE сетки чемпионата:
Команды, занявшие первые места в группах, не попадают друг на друга в первом раунде
Команды находившиеся в одной группе на прошлом этапе, не пересекаются в первом раунде
Т.к. сетка имеет Double Elimination структуру, посев и какого-то выделения по иному признаку у команд нет
Сетка play-off (первый раунд DE) Чемпионата России по Call Of Duty - ProCOD V
Team Empire vs Team S5
exizarm vs Squad of Destruction
Qwerty.CoD4 vs Equal Five
Wild Division vs Squad CF
IMBAlance vs One4One eSports
SHTRAFBAT vs UFO Team CoD4
TomskPLatoon vs SOBR Team CoD4
eXplosive vs Combined Squad
Карты, назначенные организаторами на раунды винеров:
1/8 - mp_crash
1/4 - mp_strike
1/2 - mp_backlot
Карты, назначенные организаторами на раунды лузеров:
1/8 - mp_citystreets
1/4 - mp_crossfire
1/2 - mp_strike
Проведение матчей в стадии Play-off:
2 карты, mr12
Певый игровой день Play-off ProCOD V - 4 ноября. На каждый игровой день выделено 3 календарных дня.
1-ая
карта назначена организаторами, 2-ая определяется черканием из
мап-листа турнира (crash, crossfire, strike, backlot, citystreets), без
учета первой сыгранной карты
На первой карте проводится баш за сторону, затем баш за право черкания первым (право может быть отдано победителем)
Игра ведется до 25-ого выигранного раунда
Каждый
игрок обязан писать демо-запись игры. Каждая команда обязана сделать
скриншоты гуидов и результата при каждой смене сторон
Каждая команда обязана предоставить хотябы одну демо-запись игры в течении 24 часов на ESL-аккаунт матча!