Запуск кастомных карт из меню игры!
Теперь это возможно! Посидев несколько дней над изучением
принципа построения меню в игре - был найден способ отображения
кастомных карт в меню создания сервера.
И так - принцип таков - чтобы название карты и загрузочная кртинка
отображалась в меню игры нужно править файлы меню в файле ui_mp.ff. Но
так как распокавать его невозможно я решил пересобрать его заново с
новыми измененными файлами меню.
Начнем:
1. Нужно создать файл ui_mp.csv (с
помощью которого будем создавать ff файл). Открываем файл ui_mp.csv в
папке zone_source и дописываем туда строки из фала ui_mp.csv из папки
zone_sourceenglishassetlist. Получается файл собранный из двух.
2. Информация о картах храницца в файле cod2maps.arena в папке rawmp. Туда дописываем строки
{
map "mp_имякарты"
longname "имякарты"
gametype "dm war"
}
по типу стандартных карт из игры.
теперь если мы соберем файл ui_mp.ff название карты будет отображацца в меню но без загрузочной картинки.
3. Для того чтобы отображалась загрузочная картинка нужно дописать в файл ui_mp.csv две строки
material,loadscreen_mp_имякарты
image,loadscreen_mp_имякарты
причем в папках rawmaterials и rawimages должны быть соответственно
файлы материала и картинки загрузочной картинки (loadscreen_mp_имякарты
и loadscreen_mp_имякарты.iwi) - они есть там по умолчанию если вы сами
создавали картинку.
ui_mp.csv файл готов
4.
Чтобы собрать ff файл я использую утилиту компиляции карт - создаю в
папке map_source пустой текстовый файл с названием ui_mp.map. В
утилитах выбираю файл ui_mp.map и жму сразу 3 клавишу (собрать ff
файл).
Файл ui_mp.ff готов он заменит ваш старый файл в
папке zoneenglish. (Рекомендую на всякий случай сохранить старый файл
ui_mp.ff).
|